XXVI Международная выставка глобальной архитектуры и дизайна интерьеров PORCELANOSA Grupo
XXVI Международная выставка глобальной архитектуры и дизайна интерьеров PORCELANOSA Grupo
С 21 по 25 января восемь компаний концерна представят в Вильяреале основные новинки в ассортименте напольных и настенных покрытий, ванных комнат и строительного дела.
На выставочной территории, площадью 13 тысяч квадратных метров, соберется более 14 тысяч посетителей, включая специалистов данного сектора.
XXVI Международная выставка глобальной архитектуры и дизайна интерьеров PORCELANOSA Grupo посвящена, в первую очередь, коллекциям премиум-класса и керамическим изделиям крупного формата.
Восемь брендов концерна PORCELANOSA Grupo представят свои новые коллекции, в которых отражены основные ценности объединения: элитный характер изделий, инновации и устойчивое развитие. Компании планируют превзойти результаты прошлого года (14 000 посетителей) и в очередной раз подтверждают, что занимают прочные позиции в Испании и на международном рынке, когда речь заходит о новых материалах и производственных методах.
Будущее готовится на медленном огне
В числе продукции для ванных комнат отдельного упоминания заслуживает система Care от компании Noken, разработанная для ванны Tono, чтобы превратить мытье в оздоровительную процедуру. Воздействие пузырьков на кожу стимулирует естественные процессы выработки коллагена и повышает уровень серотонина. В линейке ванн Tono появились свободностоящие и встраиваемые изделия новых размеров. Кроме того, коллекция пополнилась новыми раковинами, зеркалами, смесителями и видами отделки. Все эти идеи нашли отражение в шоуруме бренда.
Urbatek не прекращает расширять и совершенствовать ассортимент ультратонкого керамогранита XLight. Новые коллекции Stam и Tempo выполнены в духе авангардных течений XX века. Stam с оттенками Beige (бежевый) и Grey (серый) напоминает светотень в картинах, написанных акварелью, а Tempo выражает эстетику индустриального стиля с преобладанием цемента. Вторая коллекция насчитывает три оттенка: Black (черный), White (белый) и Grey (серый). Огромный потенциал этих материалов будет раскрыт в ходе организованных компанией кулинарных встреч.