ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Магазин Zodiac бережет время своих клиентов, поэтому сразу определяет условия, на которых предоставляются ГАРАНТИИ и оформляется ВОЗВРАТ.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО (ПОТРЕБИТЕЛЬ):
Покупатель вправе обменять качественный товар на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При обнаружении в товаре недостатков, при условии, если такие недостатки не были оговорены продавцом при приобретении товара, покупатель вправе в пределах 2 лет со дня подписания товарной накладной подать заявление продавцу с одним из следующих требований:
- Замены некачественного товара на товар этой же марки;
- Замены некачественного товара на такой же товар другой марки;
- Соразмерного уменьшения покупной цены на некачественный товар;
- Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом при предъявлении подтверждающих документов;
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар;
В случае обнаружения сколов, трещин, царапин или боя в момент приема товара, продавец забирает некачественный товар с последующей его заменой в дополнительно согласованный срок.
Претензии и заявления от покупателей принимаются продавцом в письменном виде, в том числе по факсу или электронной почте (при условии указания электронного адреса в реквизитах договора), с подробным описанием за подписью покупателя. К претензии необходимо приложить фотографии повреждений, копию договора, копии счетов, документы по оплате, накладную о приемке товара, акты по установке или укладке товара.
После подписания покупателем накладной приема-передачи товара претензии по бою, сколам, трещинам, царапинам не принимаются!
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора в любое время до сдачи ему работы (передачи товара) при условии оплаты продавцу фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Требование потребителя о соразмерном уменьшении цены некачественного товара, или о возмещении расходов на исправление недостатков товара, или о возврате уплаченных за товар денежных средств, а также о возмещении убытков подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня получения заявления. В случае отказа в удовлетворении требований покупателя, продавец направляет покупателю в срок не позднее 10 дней мотивированный ответ с указанием причин.
Продавец освобождается от ответственности за ненадлежащее качество товара, если докажет, что это произошло после приемки товара потребителем или в следствие воздействия на товар третьих лиц.
Покупатель вправе выбрать способ приемки товара:
- путем выборки (самовывоза) со склада продавца,
- путем доставки на адрес покупателя специализированным автотранспортным средством продавца,
- путем перевозки транспортной компанией (перевозчиком).
В момент получения товара при любом способе приемки покупатель обязан проверить его на отсутствие повреждений (бой, сколы, трещины, царапины).
При перевозке товара транспортной компанией, ответственность продавца за надлежащее качество, количество и ассортимент товара переходит к первому перевозчику с момента оформления экспедиционных документов на товар. При получении товара от транспортной компании, Покупатель обязан проверить соответствие количества, ассортимента, комплектности, тары, веса брутто, количества тарных мест указанным в транспортных документах с соблюдением установленных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность транспорта. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличия признаков порчи, боя Товара и\или несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Покупатель обязан незамедлительно предъявить требования к перевозчику о возмещении стоимости поврежденного (испорченного), недопоставленного или неассортиментного Товара в полном объеме или в части.
В случае получения товара третьим лицом вместо покупателя, покупатель обязан выдать третьему лицу доверенность на право получения товара от продавца, составленную в письменном виде и удостоверенную в соответствии с действующим законодательством РФ.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО:
В случае доставки товара право собственности и риск случайной гибели или порчи товара переходит от продавца к покупателю в момент фактического вручения товара по товарной накладной.
В случае выборки (самовывоза) товара риск случайной гибели или порчи товара переходит от продавца к покупателю с момента, когда товар будет подготовлен к передаче, а покупатель уведомлен о готовности товара к отгрузке. При этом право собственности на товар переходит к покупателю в момент передачи товара по товарной накладной.
В случае передачи товара транспортной компании, право собственности и риск случайной гибели или порчи товара переходит от продавца к покупателю с момента передачи товара первому перевозчику по экспедиционным документам. Проверка по таре (упаковке), весу брутто, количеству тарных мест, комплектности, количеству, ассортименту и качеству товара осуществляется покупателем при получении товара от продавца или транспортной компании путем внешнего осмотра, пересчета и проверки целостности упаковки товара, отсутствия боя, сколов, трещин, царапин и иных недостатков.
В случае доставки или выборки товаров по результатам приемки стороны подписывают товарно-сопроводительные документы.
При обнаружении повреждения тары (упаковки) товара, наличия признаков порчи, боя товара, несоответствия количества, ассортимента, комплектности, веса брутто, количества тарных мест, указанным в транспортных документах, покупатель обязан предъявить требования к перевозчику о возмещении стоимости поврежденного (испорченного), недопоставленного или не ассортиментного товара в полном объеме или в части.
Все претензии по скрытым недостаткам товара: косоугольность, разнотолщинность, разноразмерность, принимаются продавцом в срок не позднее суток с момента фактической приемки товара покупателем.
Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Претензии и заявления от покупателей принимаются продавцом в письменном виде, в том числе по факсу или электронной почте (при условии указания электронного адреса в реквизитах договора), с подробным описанием за подписью и печатью покупателя. К претензии необходимо приложить фотографии повреждений, копию договора, копии счетов, документы по оплате, накладную о приемке товара.
Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии/заявления. В случае принятия решения по удовлетворению заявленных требований покупателя, продавец обязуется в дополнительно согласованный срок заменить товар ненадлежащего качества товаром с надлежащим качеством, некомплектный товар - комплектным, неассортиментный товар – ассортиментным, а также поставить недопоставленный товар.
Продавец вправе отказать покупателю полностью или частично в удовлетворении его требований, предоставив в течение 10 рабочих дней письменный мотивированный ответ.
В случае получения товара третьим лицом вместо покупателя, покупатель обязан выдать третьему лицу доверенность на право получения товара от продавца, составленную в письменном виде и удостоверенную в соответствии с действующим законодательством РФ.