Как продавать дизайн-услуги в соцсети: лекция Артура Глебова
В конце февраля в шоуруме ZODIAC в Санкт-Петербурге снова прошла лекция на актуальную тему «Как не упустить ни одного клиента или как правильно продавать дизайн-услуги».
Как использовать все возможности Instagram, на что обратить внимание при публикации постов и сториз, что нужно знать о работе алгоритмов и как вести диалог с заказчиком в директе? Обо всем этом рассказал Артур Глебов, автор блога BERG Interior, эксперт по продвижению в соцсетях и владелец агентства по маркетингу и таргетированной рекламе BERG Target.
Мероприятие, запланированное на этот раз более камерным, собрало около полусотни дизайнеров. Многие из них пришли на лекцию повторно, «за новыми инсайтами»: по словам дизайнеров, полученная на предыдущих встречах и примененная на практике информация уже помогла им успешно продавать через Instagram свои услуги.