БИЗНЕС ФМ о нас и наших партнерах.
(материал предоставлен порталом www.bfm.ru , статья - http://www.bfm.ru/news/309370)
Уважаемые Дамы и Господа!
Рады сообщить Вам, что уважаемое информационное агенство БИЗНЕС ФМ опубликовало аналитическую статью о нас и наших партнерах PORCELANOSA Grupo. В данном материале рассказывается как о самом концерне, его планах на развитие в Европе и России, так и о последних тенденция в мире элитной керамики.
Одним из ключевых событий 2015 года для архитектурно-проектного рынка элитной керамики традиционно стала всемирно известная выставка CERSAIE 2015, прошедшая этой весной в Болонии (Италия). За годы существования выставки она негласно получила статус недели высокой керамической моды. Лишь только компании — представители «старой школы» мастеров, доказавшие свою состоятельность в качестве законодателей моды, имеют возможность выставляться здесь, обозначая тем самым свое видение последних тенденций современной фэшн-индустрии, перенося и дополняя его на выпускаемую продукцию, указывая таким образом то, что будет в тренде на 2016 год. Одним из наиболее посещаемых и значимых игроков площадки, выступил испанский концерн — производитель элитной керамики PORCELANOSA Grupo, о котором и пойдет речь.
Придерживаясь выверенного годами вектора развития, PORCELANOSA Grupo в 2016 году делает ставку на выдержанный и современный стиль дизайна интерьера, который бы максимально отвечал функциональным потребностям даже самой взыскательной публики. Лежащая в основе идея — предоставлять своим клиентам неограниченные возможности комбинирования различных коллекций отделочных материалов и сантехники, позволяет добиться исключительной индивидуальности под каждый отдельный интерьер. Главной же изюминкой, по мнению PORCELANOSA Grupo, является выпускаемый фабрикой SYSTEMPOOL (данная компания входит в состав PORCELANOSA Grupo) новый искусственный камень KRION, из которого по индивидуальному заказу для каждого отдельного клиента может быть изготовлен абсолютной любой предмет интерьера, вносящий еще больше индивидуальности в созданный дизайн-проект. Таким образом, становится понятно, что 2016 год для PORCELANOSA Grupo пройдет под эгидой максимальной ориентации на уникальность желаний каждого отдельного заказчика.
Говоря же о бизнес-модели развития бренда, PORCELANOSA Grupo продолжает самостоятельную экспансию на западные и европейские рынки элитной керамики посредством собственных шоурумов. В России концерн развивается в рамках партнерского соглашения. В качестве генерального дистрибьютора выступает фирменная сеть ZODIAC «Интерьер&Керамика», представляющая в своих шоурумах все восемь фабрик концерна.
На сегодняшний день шоурумы концерна представлены в столицах стран с наиболее развитой экономикой и устойчивым спросом на элитную керамику. В качестве примера подобных городов — один из первых шоурумов PORCELANOSA Grupo в Мадриде, флагманский шоурум PORCELANOSA Grupo в Москве, а также флагманский шоурум PORCELANOSA Grupo в Нью-Йорке.
Несмотря на нынешнюю ситуацию в российской экономике, спрос на рынке элитной керамики по-прежнему остается на стабильно высоком уровне. Усилия концерна и его партнеров направлены на дальнейшее развитие сети шоурумов, в полной мере представляющих продукцию фабрик. По позитивным прогнозам на II и III кварталы 2016 года, спровоцированное повсеместно снижение цен на элитную некоммерческую недвижимость, уход нескольких крупных игроков, а также ряд других рыночных факторов во многом будут способствовать росту рыночной доли PORCELANOSA Grupo в России.