Гарантия
bron.jpg Магазин Zodiac бережет время своих клиентов, поэтому сразу определяет условия, на которых предоставляются ГАРАНТИИ и оформляется ВОЗВРАТ.
  1. В случае, если покупатель частное лицо (потребитель):

Покупатель вправе обменять качественный товар на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

При обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе подать заявление продавцу с одним из следующих требований:

  • 1Замены на товар этой же марки;
  • 2Замены на такой же товар другой марки;
  • 3Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • 4Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • 5Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар.

В случае обнаружения сколов, трещин, царапин или боя в момент приема товара, продавец забирает некачественный товар с последующей его заменой.

Претензии и заявления принимаются менеджером в письменном виде в том числе по факсу или электронной почте (при условии указания электронного адреса в реквизитах договора) за подписью покупателя. К претензии необходимо приложить фотографии повреждений, копию договора, копии счетов, документов по оплате и приемке товара, актов по установке или укладке товара.

После подписания покупателем накладной приема-передачи товара претензии по бою, сколам, трещинам, царапинам не принимаются!

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора в любое время до сдачи ему работы (передачи товара) при условии оплаты продавцу фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Требование потребителя о соразмерном уменьшении цены некачественного товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар суммы, а также о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня получения заявления.

Продавец освобождается от ответственности за качество товара, если докажет, что это произошло после приемки товара потребителем или в следствие воздействия третьих лиц.

При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений (бой, сколы, трещины, царапины).

При доставке продавцом товара до транспортной компании, ответственность продавца заканчивается при получении товара и подписания накладной приема-передачи представителем перевозчика. Далее вся ответственность и компенсация за надлежащий вид товара и повреждения ложится на транспортную компанию.

2. В случае если покупатель юридическое лицо:

В случае доставки Товара право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Продавца к Покупателю (Получателю) в момент фактического вручения Товара по товарной накладной (ТОРГ-12).

В случае выборки Товара риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Продавца к Покупателю (Получателю) с момента, когда Товар будет подготовлен к передаче, а Покупатель уведомлен о готовности Товара к отгрузке. При этом право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара по товарной накладной (ТОРГ-12).

В случае передачи Товара для доставки транспортной компанией право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Продавца к Покупателю (Получателю) с момента передачи Товара первому перевозчику по экспедиционным документам.

Проверка по таре (упаковке), весу брутто, количеству тарных мест, комплектности, количеству, ассортименту и качеству Товара осуществляется Покупателем (Получателем) при получении Товара от Продавца или транспортной компании путем внешнего осмотра, пересчета и проверки целостности упаковки Товара, отсутствия боя, сколов, трещин, царапин и иных недостатков. В случае доставки или выборки Товаров по результатам приемки Стороны подписывают товарно-сопроводительные документы (ТОРГ-12). В случае немотивированного отказа Покупателя или его уполномоченного представителя от подписания товарно-сопроводительных документов, то они оформляются представителем Продавца в одностороннем порядке с указанием причин отказа, должности и фамилии лица, производившего приемку Товара. Настоящие товарно-сопроводительные документы Сторонами признаются и имеют для них полную юридическую силу. Все претензии по таре, комплектности, количеству, ассортименту, качеству (косоугольности, разнотолщинности) Товара при доставке или выборке Товара принимаются Продавцом в срок непозднее суток с момента фактической приемки Товара Покупателем (Получателем) или транспортной компанией.

При получении Товара от транспортной компании, Покупатель (Получатель) обязан проверить соответствие количества, ассортимента, комплектности, тары, веса брутто, количества тарных мест указанным в транспортных документах с соблюдением установленных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность транспорта. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличия признаков порчи, боя Товара и\или несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Покупатель (Получатель) обязан предъявить требования к перевозчику о возмещении стоимости поврежденного (испорченного), недопоставленного или неассортиментного Товара в полном объеме или в части.

При обнаружении Покупателем (Получателем) или транспортной компанией несоответствия количества, ассортимента или качества (бой, сколы, трещины, царапины) Товара на момент приемки, Сторонами делается об этом отметка в товарно-сопроводительных документах или составляется акт о недостатках (по выбору Сторон). В противном случае претензии по количеству, ассортименту и качеству Продавцом не принимаются.

Продавец обязан рассмотреть претензию в течение пяти рабочих дней со дня ее получения. В случае принятия решения по удовлетворению заявленных требований Покупателя, Продавец обязуется в дополнительно согласованный Сторонами срок заменить Товар ненадлежащего качества Товаром с надлежащим качеством, некомплектный Товар - комплектным, неассортиментный Товар – ассортиментным, а также поставить недопоставленный Товар.

В случае отсутствия отметок в товарно-транспортных документах о выявленных недостатках товара и при отсутствии акта о недостатках, Продавец вправе отказать Покупателю полностью или частично в удовлетворении его требований по передаче недостающего количества Товара, замене не соответствующего либо некачественного Товара, об устранении недостатков Товара, о доукомплектовании Товара, замене некомплектного Товара, о затаривании и\или об упаковке Товара, о замене ненадлежащей тары и\или упаковки Товара.

Все претензии по качеству Товара и иным недостаткам принимаются в письменном виде, в том числе по факсу или электронной почте (при условии указания электронного адреса в реквизитах договора).

Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.